О картах -> Виды пластиковых карт -> Рекламные карты
  последнее обновление : 20-09-2018>
ЧАВО  
новости карта сайта запрос по цене контакт гостевая
о компании о картах галерея оборудование карточный проект-программное обеспечение
Производим и продаём стикл - карты чистые белые под прямую печать на термопринтерах марок Datacard, Evolis, Fargo, Zebra, Magicard.
 
СУББОТА, 22 сентября 2018
О картах Рекламные карты       
    Виды пластиковых карт
       Бензиновые карты
       Дисконтные карты
       Идентификационные карты
       Пластиковые календари
       Клубные карты
       Подарочный сертификат
       Багажные бирки
       Рекламные карты
       Скрэтч-карты
       Страховые карты
       Цифровые фото-карты
       Стикл-карты
       Полноцветные стикл-карты
       3-tag карты
       Прочие карты
    Технология изготовления
    Полиграфические методы
    Разработка дизайна карт
    Информационные носители
    Требования к подаче макета
    Дополнительные элементы
    Как оформить заказ
    Сервис
    Безопасность

© КАРДТЕХ® 2003-2017
Внимание! Использование
материалов сайта возможно
только с письменного
разрешения РЕДАКЦИИ.
Любое несанкционированное
копирование, перепечатка
материалов сайта, с их
последующим использованием
является нарушением "Закона
об авторском праве и смежных
правах".


   Глоссарий



0

Изготовим Рекламные карты. Заказ можно оформить на странице запрос или по тел.: (050) 368-35-47

Разработка дизайна Рекламных карт. Читать >>

Галерея Рекламных карт. Смотреть >>

Продуктовый ряд Компании. Рекламные карты лояльности Перейти >>

Продуктовый ряд Компании Вернуться >>


В мире пластиковые карточки как средство рекламы уже получили широкое распространение. В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования. Особая ставка делается на так называемые формы косвенной рекламы. Как правило, такой подход основан на воздействии на подсознание человека, на его природное любопытство и другие особенности человеческой психологии. В пластике могут быть выполнены рекламные карты, фирменные пластиковые календари (выглядят гораздо привлекательнее бумажных), да и любая другая представительская продукция. Пластиковые карты с успехом используются для рекламных акций, на выставках и др.

В рекламе, наверное, уже все изобретено. Вопрос лишь в том, чтобы найти среди этих изобретений что-нибудь стоящее. Попробуйте представить рекламный продукт, который клиент все время держит при себе. Человеку приятно носить в своем кошельке или кармане эстетически изготовленный и престижный в понимании окружающих (например, с надписью "VIP" и т.п.) предмет - кусочек пластика, в свою очередь порождающий вопросы о том, каким образом владелец карточки получил её, где он это сделал и с какой целью. Пластиковые карты относятся к формам косвенной рекламы. Такая реклама воздействует на подсознание человека, его природное любопытство и другие особенности психики.

Как же обычный пластик может стать средством психологического воздействия? В большинстве случаев, владелец пластиковой карты хранит ее при себе. Доставая бумажник, визитницу или саму карту из кармана, он невольно демонстрирует ее всем окружающим - своим близким, друзьям и коллегам по работе. Если дизайн карточки достаточно привлекателен, ее демонстрация неизбежно вызывает любопытные вопросы.

Да и сам хозяин карты, если она действительно выглядит достойно, будет гордиться ею. Причем на отношение владельца к карте в значительной степени вляет не только ее формальная привилегированность, но и сам <ритуал> выдачи.

Также рекламную деятельность с применением пластиковых карточек характеризуют следующие особенности:

  • В силу психологических особенностей использования пластиковой карты, это средство рекламы отвечает требованию эффективности рекламы.
  • Данная реклама носит ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает работу практически с каждым отдельным клиентом, который представляет интерес для вашего предприятия.
  • Помимо всего прочего, это средство рекламы довольно дешево. Стоимость 5000 полноцветных пластиковых карточек сравнима со стоимостью рекламы примерно такой же площади в цветном журнале тиражом 5000 экземпляров. Необходимо учитывать также и то, что далеко не весь тираж журнала (который, кстати, вы никак не сможете проконтролировать) дойдет до интересующего вас клиента.

[x] Email:
Пароль:
Запомнить