ЧАВО
  последнее обновление : 17-03-2024>
ЧАВО  
новости карта сайта запрос по цене контакт гостевая
о компании о картах галерея оборудование карточный проект-программное обеспечение
Виробляємо та продаємо стикл - картки чисті білі під прямий друк на термопринтерах марок Datacard, Evolis, Fargo, Zebra, Magicard.
 
ВТОРНИК, 19 марта 2024
ЧАВО ЧАВО       
  Задать вопрос:
    Имя*
    E-mail
    Вопрос*
     CAPTCHA
    Введите код*

    

© КАРДТЕХ® 2003-2020
Внимание! Использование
материалов сайта возможно
только с письменного
разрешения РЕДАКЦИИ.
Любое несанкционированное
копирование, перепечатка
материалов сайта, с их
последующим использованием
является нарушением "Закона
об авторском праве и смежных
правах".


   Глоссарий



Уважаемый посетитель!

В данной рубрике вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы (ЧАстые ВОпросы), а также в форме рядом задать нам свой вопрос. Мы с радостью рессмотрим их, и через некоторое время Вы получите ответ, или сможете его прочитать в этой рубрике.

Вопросы по оборудованию
Вопросы по карточкам
Вопросы по карточным проектам

Вопросы по оборудованию

Если клиент перестал с нами работать и вернул карту, мы можем ее обнулить, но сохранив на него базу данных или же эта карта не может использоваться другим клиентом?
Да, возможно карту перенастроить на нового владельца.

Какова минимальная партия заказа карточек?
Минимальный тиражи, которые изготавливаем: - классический офсет - 1000 шт. - шелкотрафарет - 500 шт. - цифровая печать - от 100 шт. - термотрансферная печать - от 1 шт. - термосублимационная печать - от 1 шт.

Вопросы по карточкам

Из какого материала изготавливаются карточки?
В основном карточки изготавливаются из ПВХ (поливинилхлорида).

Делаете ли вы лакированные карты?
Да, делаем. Но на лакированные карты нельзя наносить эмбоссирование с окраской.

Зависит ли цена от тиража?
Безусловно, зависит,чем больше тираж, тем меньше цена одной карты.

Чем отличаются магнитные полосы HiCo и LoCo?
HiCo - высококоэрцитивная магнитная полоса, имеющая повышенную устойчивость к воздействию электромагнитных полей. LoCo - низкокоэрцитивная магнитная полоса, менее устойчивая к воздействию магнитных полей.

В чем различия между сублимационной печатью, индентной печатью и эмбоссированием?
Эмбоссирование - выдавливание алфавитно-цифровых данных, возможно с окраской золотым,серебрянным, черным или другими цветами. Индентная печать - создание неглубокого вдавленного рельефа на поверхности карты и заполнение его специальным пигментом. Сублимационная печать - это нанесение на карту специального красящего пигмента под воздействием температур.

Уделяет ли ВАША фирма внимание элементам защиты от подделок самих пластиковых карт
Да, уделяем, если того требует та или иная карточка. Мы применяем разные способы для предотвращения подделки пластиковых карт. Элементы защиты наносятся на поверхность карты в процессе ее изготовления - печати, поверх защитного слоя или интегрируются в карту.

Вопросы по карточным проектам

Технические требования к оснащению трех, а в последствие еще 4-6 АЗС, какое необходимо оборудование и какие средства необходимо затратить?
Для оснащения рабочего места оператора на АЗС нужен собственно модуль АРМ Оператор и терминал чтения-записи смарт-карт. Дополнительно модем - если осуществлять обмен данными по телефону, в <дискетном случае> не надо. При необходимости нужен принтер для печати чеков, если эту функцию будет выполнять ЭККА, то можно обойтись без принтера. Охват АЗС можно осуществлять постепенно, т.е. просто докупая ПО и терминал (опционально модем и принтер) для каждой новой АЗС. Затраты на оснащение рабочего места Администратора одноразовые, т.е. ПО АРМ Администратор и терминал.

На АЗС отсутствует проводная связь, возможно ли работать с Вашей программой и как увязать ее в общую программу?
Система рассчитана на работу в автономном режиме, т.е. постоянная связь не нужна между АЗС и офисом. Дело в том, что информация по остатку на карте хранится непосредственно на карточке, поэтому нет необходимости после выдачи топлива срочно сообщать всем о том, что остаток на такой-то карточке уменьшился.

Возможность увязки кассового аппарата , а именно - после списания денег с пластиковой карты либо отпуска в кредит или со скидкой. ЭККА выбивает чек по безналичному или по наличному расчету в зависимости от клиента. Желательно чтобы была увязка вашей сис
Если ЭККА допускает связь с ПК, естественно возможен вывод чека на печать.

Для нескольких АЗС необходима установка Администратора или главного компьютера в бухгалтерии с возможностями быстрого обмена информацией. Работает Ваша программа в увязке с несколькими АЗС?
Система рассчитана на работу с несколькими АЗС (до 10-15). В офисе фирмы (в бухгалтерии, например) стоит ПО АРМ Администратор, на которой содержится БД (информация о картах, владельцах карт, истории движения по карте и т.д.). На АЗС стоит ПО АРМ Оператор, которая осуществляет операции по выдаче ГСМ.

Как поступать при утере карточки?
При утере карточки она объявляется - как <заблокированная>. Оперативность зависит от способа связи между АЗС и офисом. С модемом - почти мгновенно: обзваниваются АЗС и карта блокируется, в <дискетном случае>, как только дискету с обновлением БД доставят на АЗС.

Процедура зачисления денег на карточки должна быть простой и не занимать много времени, так как многие клиенты, получая в настоящий момент талоны на бензин, тут же едут заправляться на АЗС.
Если клиент с картой, то начисление на карту осуществляется прямо в офисе и человек сразу может смело ехать заправляться. На АЗС даже сообщать не надо о свершившейся оплате по карте, т.к. вся информация находится на ней самой. Если клиент без карты (например, предприятие оплачивает бензин для парка машин), то надо сообщить на АЗС об оплате.

Программа должна выдавать сводки отпуска топлива, акты сверки взаимных расчетов с клиентами.
Такое предусмотрено, возможно, сделать и другие отчеты.

Нам необходимо, каким то образом сохранять всю информацию довольно долгое время, но при большом объеме нужна архивация данных на дискетах или каким то иным способом. Как это можно осуществлять?
Вся БД хранится в одном файле. Файл необходимо время от времени архивировать. Сохранять БД у операторов нет необходимости, т.к. максимум, что можно потерять - информацию по движению по карточкам после момента последней связи с офисом.

[x] Email:
Пароль:
Запомнить